Revolver Maps

четверг, 9 апреля 2015 г.

"Истории любви".

Это подборка трогательных “историй любви”, присланных на сайт, Makes Me Think , Я бегло перевел их, они стоят того.
1.                      Сегодня мой 75-летний дедушка, потерявший зрение из-за катаракты почти 15 лет назад, сказал мне: “Твоя бабушка прекрасна, не правда ли?” Я помолчала минуту и сказала: “Да. Думаю, ты очень сожалеешь, что не можешь видеть её каждый день”. “Дорогая”. - ответил дедушка, - Я все еще вижу её каждый день. На самом деле, я вижу её лучше сейчас, чем видел её в молодости”.
2.                     Десять лет назад я вытащил 14-летнего мальчика из горящей машины, в которой он с матерью попал в серьёзную аварию. Доктора сказали, что он никогда не будет ходить. Моя дочь со мной посетила его несколько раз в больнице. Потом она сама к нему ходила. Сегодня, я смотрел, как он преодолев все, широко улыбаясь, стоя у алтаря на своих двоих ногах, надевает кольцо на палец моей дочери.
3.                     Сегодня я подошел к двери своего офиса в 7 утра (я флорист) и увидел солдата в форме, стоящего перед дверью. Он собирался в аэропорт, чтобы на год отправиться в Афганистан. Он сказал: “Я обычно каждую пятницу дарю своей жене цветы и не хочу, чтобы она чувствовала себя одинокой, когда я уеду”, Затем он заказал 52 букета с доставкой каждую пятницу в оффис его жены и попросил меня доставлять цветы каждую неделю, пока он вернется. Я предоставил ему 50% скидку за ту радость, что он мне доставил своей любовью.
4.                     Сегодня, когда она очнулась после одиннадцатимесячной комы, она поцеловала меня и сказала: “Спасибо, что ты здесь, что рассказывал мне все те замечательные истории, что не оставлял меня,... и я выйду за тебя”. 
5.                      Я сидел в парке и ел сэндвич, когда пожилая пара остановила машину под дубом. Они опустили стекла и включили джаз по радио. Затем мужчина вышел из машины, обошел её, открыл дверцу, подал женщине руку, отвел её метра на три от машины и они полчаса медленно танцевать под деревом.
6.                     Сегодня я оперировал маленькую девочку. Ей нужна была кровь редкой группы. В больнице её не было, но у её брата-близнеца была та же группа крови. Я объяснил ему, что это вопрос жизни и смерти. Он тихонько посидел и простился с родителями. Я больше об этом не думал, пока мы не взяли у него кровь и он спросил: “И когда я умру?” Он думал, что отдаёт ей свою жизнь... К счастью у них все хорошо. 
7.                      Мой папа, лучший из всех пап, о которых можно мечтать. Он очень любит маму, он был на каждом моём футбольном матче с пяти лет (теперь мне 17) и он всё может делать в доме. Этим утром, я искала в ящике для инструментов плоскогубцы и нашла грязный, помятый лист бумаги. Это был рукописный лист из старого дневника моего папы, написанный за месяц до моего рождения. Он написал: “Мне восемнадцать лет, алкоголик, которого выгнали из колледжа, в полицейском досье запись, что угнал машину. А на следующий месяц сюда добавится запись “малолетний отец” Но я клянусь, я все буду делать так как нужно для моей маленькой девочки. Я стану таким отцом, какого у меня не было.”  Я не знаю, как он это сделал, но он это сделал.
8.                     Мой восьмилетний сын обнял меня и сказал: “Ты лучшая мама во всем мире!” Я улыбнулась и и саркастически ответила: “ Откуда ты знаешь? Ты же не видел всех мам во всем мире”. Сын сжал меня и сказал: “Видел. Ты мой мир”.
9.                     Мой 21-летний лабрадор едва может стоять, не видит и не слышит и у него нет сил даже лаять. Но это не мешает ему вилять хвостом каждый раз, как я захожу в комнату.
10.                  Сегодня 10-я годовщина нашей свадьбы, но так как мы с мужем с недавних пор оказались без работы, то договорились не дарить друг другу подарки. Когда утром я проснулась, то увидела, что муж встал раньше. Спустившись вниз я обнаружила, что весь дом украшен полевыми цветами. Их было около 400 и он не потратил ни копейки.
11.                   Сегодня мой школьный товарищ, которого я думала больше никогда не увижу, показал мне фотографию, на которой мы сфотографированы вместе. Он держал её в своей армейской каске все восемь лет, что был за океаном.
12.                  Моя 88-летняя бабушка и её 17-летняя кошка не видят. Бабушкина  собака-поводырь водит бабушку по дому и вокруг него. Это нормально. Но после этого пес водит и её кошку. Когда она мяукает, он подходит и становится рядом с ней, кошка подходит к его лапе и следует за псом, прижимаясь к его лапе. Она идет за ним к корму, к коробке с песком, на другой конец дома, к своей подстилке и т.д.
13.                  Из окна кухни я с ужасом увидела, как моя двухлетняя дочь поскользнулась и упала в бассейн. Прежде, чем я успела что-то сделать, наш лабрадор-ретривер Рекс прыгнул за ней, схватил за ворот рубахи и вытащил на мелкое место, где она могла стоять.
14.                  Для того, чтобы помочь мне справиться с раком, мой старший брат 16 раз сдавал костный мозг, договариваясь с врачами и не говоря мне. А сегодня доктор сказал, что  “за последние несколько месяцев число раковых клетко резко уменьшилось”.
15.                   Мы с дедушкой ехали на машине домой, когда он внезапно резко развернул машину и сказал: “Я забыл взять твоей бабушке цветы. Возьму их в магазине за углом. Это займет секунду”. “А что сегодня за день, что ты решил купить бабушке цветы?” - спросил я.  “Ничего особенного. Каждый день особый, - сказал дедушка. - Твоя бабушка любит цветы. Они заставляют её улыбаться”.
16.                   Я перечитывал свое прощальное письмо, которое написал в полдень 2 сентября 1996 года, намереваясь свести счеты с жизнью. Я закончил его за две минуты до того, как моя девушка вошла в дверь и сказала: “Я беременна.” Внезапно я почувствовал причину, чтобы жить. Сейчас она моя жена. Мы счастливы. У моей дочери есть два младших брата. Время от времени я перечитываю это письмо, чтобы напомнить себе, как я должен быть благодарен – я благодарен, что получил второй шанс жить и за любовь.
17.                   Сегодня и каждый день, уже два месяца, как я вернулась в школу с шрамами от ожегов на лице, после того, как я провела месяц в больнице из-за травм, полученных при пожаре, я нахожу красную розу, прикрепленную на мой шкафчик. Я не представляю, кто приходит так рано в школу и оставляет мне розу. Несколько раз я приходила пораньше, чтобы выяснить, кто это делает, но каждый раз роза была уже там.
18.                 Мой папа умер 10 лет назад. Когда я была маленькой, он перед сном напевал мне короткую мелодию. Когда мне было 18, он лежал в больнице, борясь с раком. Наши роли поменялись и я напевала ему эту мелодию. Я не слышала её с той последней ночи. Мы с моим женихом сидели каждый на своей стороне дивана, глядя друг на друга, когда он начал петь мне эту песенку. Его мама пела её ему, когда он был маленький.
19.                  Мои занятия по знаковому языку для немых посещает женщина, потерявшая голос из-за операции на гортани (рак). Сегодня на занятия пришли её муж, четверо детей, мать, отец и двенадцать близких друзей, чтобы учиться общаться с ней после того, как она потеряла голос.
20.                  Мой 11-летний сын выучил знаковый язык, потому что его лучший друг Джош, с которым он вырос, немой. Я вижу, как их дружба растет и крепнет каждый с каждым годом.
21.                  Мой папа умер от старости в возрасте 92 лет. Я нашла его в кресле в ванной. На его коленях, лицом вверх, лежали три фотографии в рамках, на которых была моя мама, умершая 10 лет назад. Она была любовью всей его жизни и она была последним, что он хотел увидеть в этой жизни прежде, чем уйти.
22.                 Я гордая мать 17-летнего слепого мальчика. Хотя, он родился слепым, он стал отличником в колледже, играет на гитаре (первый альбом его группы был скачан более 25 000 раз) и у него есть девушка, Валерия, с которой он давно встречается. Сегодня его младшая сестра спросила, что ему нравится в Валерии и он ответил: “Всё. Она прекрасна.”
23.                 Сегодня мой отец нашел мою маленькую сестренку живой, связанной в амбаре. Она была похищена около Мехико пять месяцев назад. Через несколько недель власти перестали её искать. В этом месяце мы провели заупокойную службу по ней. Вся наша семья и я приняли в ней участие. Все, кроме отца. Он продолжал её искать. Он сказал, что “любит её слишком сильно, чтобы остановиться”. И она вернулась домой, потому что он не перестал её искать.
24.                 Моя сестра и я попали в тяжелую аварию. Моя сестра – мисс Популярность в школе, она знает всех. А я интроверт, общаюсь только с двумя девушками. Сестра немедленно выложила сообщение об аварии в Facebook. И пока её друзья комментировали событие, мои два друга прибыли раньше, чем скорая помощь.
25.                  Мой жених вернулся домой из-за океана. Вчера он был просто моим приятелем или я так думала. Почти год назад он прислал мне посылку. Он просил не открывать её две недели, до тех пор, пока он не приедет. Но его служба затянулась еще на 11 месяцев. Сегодня он вернулся домой, попросил меня открыть посылку и, когда я достала кольцо, он опустился на колено.
26.                  Мы с моим 12-летним сыном Шоном заехали вместе в дом для престарелых, в первый раз за несколько месяцев. Обычно я одна навещаю свою маму, страдающую болезнью Альцгеймера.  Когда мы подошли к бунгало, сестра сказала: “Привет, Шон.”  И провела нас к маме. “Откуда она знает твое имя? - спросила я. “Я захожу сюда каждый раз, возвращаясь из школы, поздороваться с бабушкой,”
27.                  Я нашла старую записку моей мамы, которую она написала в старших классах школы. Там был перечень качеств, которые она хотела бы увидеть у своего друга, которого надеялась когда-нибудь встретить. Он полностью совпадал с описанием моего папы, которого она ждала до 27 лет.
28.                 Сегодня, в 10-ю годовщину нашей свадьбы, она показала мне записку, которую написала, собираясь покончить с собой, в возрасте 22 лет, как раз в тот день, когда мы познакомились. И она сказала: “Все эти годы я не хотела, чтобы ты знал, какой глупой я была, когда мы встретились. Но, хотя ты и не знал, ты спас меня. Спасибо тебе”.
29.                 Мой дедушка держит на ночном столике старую, забавную фотографию, на которой он снят с бабушкой на какой-то вечеринке в 1960-х годах. Они смеются. Моя бабушка умерла от рака в 1999 году, когда мне было 7 семь лет. Вечером, дедушка застал меня, разглядывающей фотографию. Он подошел ко мне, обнял меня и сказал: “Помни, что только потому, что что-то не длится вечно, не значит, что оно не стоит того, чтобы быть”.
30.                  Я сел поговорить с моими дочерьми, 4-х и 6-ти лет, чтобы объяснить, что мы вынуждены переехать из нашего 4-х комнатного дома в двухкомнатную квартиру, пока я не найду работу с большей оплатой. Мои дочери минуту смотрели друг на друга, затем младшая спросила: “Мы все вместе переедем в квартиру?” “Да,” - ответил я. “Тогда это не имеет никакого значения,” - сказала она.
31.                  В самолете я встретил чудесную женщину. Полагая, что я больше никогда не увижу её, я сказал ей, какая она красивая. Она улыбнулась и сказала: “Мне уже десять лет никто этого не говорил.” Выяснилось, что нам за тридцать, мы не были женаты, нет детей и мы живем в пяти милях друг от друга. Следующую субботу у нас свидание.
32.                 Сегодня, узнав, что мама осталась дома из-за гриппа, по дороге из школы я остановилась возле универсама купить для неё немного супа. Взяв продукты, я увидела возле кассы папу. Он взял пять банок супа, мясо, 4 DVD с романтическими комедиями и букет цветов.
33.                 Утром я сидела на балконе отеля и увидела далеко на берегу двух влюбленных. По их поведению, им было так весело, стало понятно, что они наслаждаются обществом друг друга. Присмотревшись, я увидела, что это мои родители. Они едва не развелись 8 лет назад.
34.                 Мне только 17, но я встречаюсь с моим другом Джейком уже три года и прошлую ночь мы впервые провели вместе. Мы никогда не занимались “этим” и в эту ночь тоже.  Мы просто готовили кушать, посмотрели две комедии, играли в игру на компьютере и уснули, обнявшись. Несмотря на предупреждение родителей, он оказался просто джентльменом и лучшим другом.
35.                  Сегодня я ударила по ручке своего инвалидного кресла и сказала своему мужу: “Ты – единственная причина, почему я хочу избавиться от этой штуки”. “Дорогая, - сказал он, поцеловав меня в лоб, - я даже не вижу её”.
36.                 Сегодня мои дедушка и бабушка, оба за девяносто и женатые 72 года, умерли одновременно, находясь в разных местах.
37.                  Сегодня моя сестра, страдающая аутизмом, произнесла первое слово, в шесть лет, -  мое имя.
38.                 Точно 10 лет назад, почти минута в минуту, я остановилась на перекрестке и другая машина ударила мою сзади. Водителем был студент того же университета, что и я. Он был очень расстроен и вежлив. Мы разговорились, ожидая полицию и эвакуатор, обсуждали учебу и смеялись. Затем, обменявшись номерами телефонов, расстались. Мы как раз отмечаем восьмую годовщину нашей свадьбы.
39.                 Сегодня исполняется два года, как мы с женой расстались, и, уладив наши разногласия, решили встретиться в ресторане. Мы болтали и смеялись почти 4 часа. Перед тем, как уйти, она дала мне большой конверт. В нем было 20 любовных писем, которые она написала мне за эти два года. На конверте была надпись: “Письма, которые я не отправила из-за упрямства”.
40.                 Я попала в аварию и у меня на лбу появилась большая рана. Доктор наложил повязку и сказал, что я должна носить её всю неделю. Как она меня раздражает! Через две минуты мой маленький брат вошел в комнату с повязкой на голове. Мама сказала, что он потребовал сделать себе повязку, чтобы я не чувствовала себя одинокой.
41.                  Сегодня, после долгой борьбы с раком, умерла моя мама. Мой лучший друг, живущий за 2000 миль от нас, позвонил мне, чтобы поддержать. По телефону он спросил: “Что ты сделаешь, если я появлюсь перед твоим домом и обниму тебя?” “Наверное, улыбнусь,” - ответила я. И он позвонил в мою дверь.
42.                 Мы были в больнице у моего 91-летнего дедушки (военный врач, герой войны, владелец успешного бизнеса). И я спросил его, что он считает самым большим достижением в своей жизни. Он повернулся к моей бабушке, взял её руку, посмотрел ей в глаза и сказал: “Стареть вместе с ней.”
43.                   Я наблюдала, как мои 75-летние дедушка и бабушка радовались друг другу и смеялись, что-то делая на кухне. И я поняла, как выглядит настоящая любовь. Надеюсь, однажды и я встречу такую.
44.                 Сегодня, ровно двадцать лет, час в час, как я спас женщину, тонувшую в Колорадо-ривер. Так я встретил свою жену – любовь моей жизни.
45.                  Сегодня, в 50-ю годовщину нашей свадьбы, она улыбнулась мне и сказала: “Единственное, чего я хочу – побыстрее увидеть тебя снова”.


Источник: Makes Me Think .

Комментариев нет:

Отправить комментарий