Revolver Maps

воскресенье, 2 января 2011 г.

Интернет-роман моего друга.

Мой друг, Джон Дэвид Феннер, женился на женщине из Молдавии. Собственно говоря, мы и познакомились благодаря его женитьбе, на следующий день после того, как его обвенчали с его будущей женой. После этого я пол-года пытался натаскать эту курицу в английском, чтобы она смогла пройти собеседование в посольстве. До некоторой степени мне это удалось. Собеседование она прошла и уехала в штаты, где и живет уже шесть лет, и даже получила гражданство.
Пока мы в Тирасполе учили английский и готовили необходимые документы, Дэвид описал историю своей любви и прислал ее мне. Должен признаться, история написана в двух вариантах. Первый - полный, страниц на сорок - содержит еще и советы американским мужчинам в поиске их счастья на просторах бывшего Советского Союза. Ее я оставлю "на потом".
А краткий вариант предлагаю сейчас. В качестве "Рождественской истории".

 
РУССКАЯ ЖЕНЩИНА:  Интернет роман

Джон Дэвид Феннер
                      «Мама, - сказал я, - ты представляешь, твои пять детей были женаты в общей сложности десять раз?» Она посмотрела на меня и улыбнулась, конечно же, она думала об этом.
        «Из них Кэрол и я семь раз?»
          Она рассмеялась.
         «Да, я думала об этом.» -  Ответила моя восьмидесятилетняя мать.             
                 Честно говоря, я имел основания приуменьшить мой горький опыт, делая это заявление. Я был женат три раза. В общей сложности - 37 лет, а  на тот момент был разведен. Подходил к концу мой шестилетний роман с очень приятной леди греческого происхождения. Я хотел постоянных отношений … а она нет.
                      Вскоре после этого моя мать умерла, а через пару лет закончился и мой Большой Греческий Роман; хотя мы все еще «поддерживали отношения» - обеды, выпивка по случаю, но я хотел большего.
         За несколько лет до этого в середине девяностых, когда я жил в Портленде, Орегон, друг показал мне интернет-сайты знакомств. Тогда они только появились. Я зарегистрировался на нескольких из них, заполнив анкеты и послав пару фотографий. Позднее работа привела меня в Дейтон, штат Огайо, где я встретил свою Греческую Богиню и забыл обо всех моих посланиях на сайты знакомств.
         Сейчас я жил один в чудесном маленьком домике, который я купил в пригороде Дейтона, после окончания моего романа. Я проверял свою электронную почту, что делал часто с тех пор, как большая часть моей деловой переписки стала проходить через интернет, когда заметил извещение с сайта знакомств о том, что мне пришло письмо. После нескольких неудачных попыток вспомнить мое пользовательское имя и пароль, я зарегистрировался на сайте и проверил послание. Некая дама обратила на меня внимание и хотела переписываться. Я посмотрел ее данные и увидел, что она в действительности не то, что я хотел. Но я был заинтригован.
        Я решил, что раз уж я оказался на сайте, то поищу что-нибудь в окрестностях Дейтона. Несколько описаний, удовлетворявших критериям моего поиска, показались не очень интересными, и я расширил радиус поиска до 200 миль. Бам! На первой же фотографии была темноволосая красавица. Её данные подходили мне и её возраст соответствовал нижней  границе установленного мной возрастного интервала. Жила она в Чарльстоне, в трех часах езды от Дейтона. Поскольку мне приходилось много ездить и часто через этот район, я написал ей письмо. Я думал, что пройдет несколько дней или даже неделя, прежде чем я получу ответ. Сюрприз! На следующий день я получил сообщение с сайта о том, что мне есть послание. Я зарегистрировался, запомнив на этот раз мой логин и пароль, и проверил почту. Это было приятное и жизнерадостное письмо, сообщившее мне, что «Таня» знает, что где-то в мире для неё есть человек и она надеется, что этот человек я. Я ответил, отправив ей свой почтовый адрес, чтобы мы могли общаться напрямую без помощи сайта знакомств. Я написал, что живу в Дейтоне, но периодически бываю в Чарльстоне, и что мы может быть сможем встретиться в мой следующий визит. 
                     Таня ответила, и так началась наша переписка. С каждым разом письма становились длиннее и мы все лучше узнавали друг друга. Я узнал, что она архитектор, и у нее есть дочь 23-х лет, которая недавно вышла замуж.
      Через некоторое время я начал догадываться, что Таня находится не в Чарльстоне, может быть вовсе даже не в США! Письма были слишком хорошо написаны, без грамматических и орфографических ошибок… и без жаргонных выражений. Я спросил, где она живет и она ответила, что в Молдове. Наше общение доставляло мне немало удовольствия и я не видел причин, по которым следовало его прекратить.
      Примерно в то же время, когда я узнал, где Таня живет, произошло необычное событие. Однажды вечером, когда я лег отдыхать, меня «навестила» моя покойная мать … или мне это приснилось. Мама сказала, что я прав, общаясь с Таней, и поддержала меня. Я помню каждую деталь этого события и даже не уверен, был ли это сон.
      Через несколько недель (мы переписывались уже четвертый месяц) я отправил Тане формальное приглашение посетить меня в США. Она передала его в американское посольство в Кишиневе, столице Молдовы, но получила отказ. Я связался с посольством и узнал, что визы в некоторых странах Восточной Европы и Азии получить очень трудно, поскольку большинство из них используются для иммиграции, а не для поездок. Так что пришла пора мне собираться в путешествие.
      Я набрался храбрости, обновил мой паспорт, получил Молдавскую визу и заказал билет. Затем, я попросил Таню забронировать мне номер в хорошем отеле в Тирасполе, возле её апартаментов (или «квартиры», как она их называла).

Комментариев нет:

Отправить комментарий