Revolver Maps

четверг, 1 марта 2018 г.

Задачка Змея Горыныча

                                                             
                                                             
                                                                       Змей, вышитый крестом источник

Украл Змей Горыныч царевну.

Иван-царевич вызвался спасти красавицу.
Пришёл к Змею и вызывает его на бой.
А Змей, опершись на толстый том Куранта, говорит: "Не интересно мне драться, Ваня.
Решишь задачку и забирай девку".
"Что за задачка?" - спрашивает Иван-царевич.
"Я загадываю три однозначных числа x, y и z от 0 до 9. Ты должен сказать мне три любых числа - a, b, и c. И я скажу тебе, чему равно выражение ax + by + cz, из которого ты должен определить три моих числа. Решишь - царевна твоя".

Вот и задумался Иван-царевич, какие числа a, b и c ему выбрать, чтобы освободить суженую.

Ответ здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий