Revolver Maps

среда, 3 августа 2011 г.

Первый Международный фестиваль белорусов зарубежья. Фото-отчет моего юного друга.

Антон Орел, мой юный друг из Минска, показал мне свои фотографии, а когда я испросил разрешения поместить их в блоге, милостиво согласился.
Возможно, есть некоторые технические недочеты моего фотокорреспондента, но они с лихвой окупаются самым ценным качеством искусства - искренностью. Вполне чувствуешь, как бродишь по музеям и площадям, тебя захлестывает избыток впечатлений и чувствуешь сумбур в голове.
Начиналось все с Исторического музея.
"Это ты, бабушка, заходишь в музей".




Да, - подтвердила Тамара Григорьевна, - это начало встречи в музее. А где же я?
После некоторых поисков бабушку удалось найти.



Экспозиция музея, в общем-то соответствовала своему назначению, здесь и Франциск Скорина
И заседающий Госсовет
и Великая армия





Впрочем, смотрите сами, вы и без меня все разберете.












А это уже Витебск, где прошел один из заключительных концертов фестиваля.


"Город мастеров" - ежегодная ярмарка, на которую из всех районов Белоруссии привозят свои товары, поделки и творческие достижения.




















Вот здесь прошел заключительный гала-концерт фестиваля в Витебске.






Что ж, я скорее собака, чем кошка, привыкаю к людям, не к месту и в Белоруссии у меня есть хороший товарищ - Иван Иванович Зайцев - чудесный человек.
Я не знаю толком, что происходит в Белоруссии. Но в любом случае я приму точку зрения Вани. Или, пока его не встречу, Тамары Григорьевны.
Потому что я их знаю и уважаю. А Лукашенко я не знаю. И Путина с Медведевым не знаю. Точнее, я знаю их дела. И не уважаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий