Revolver Maps

пятница, 22 ноября 2019 г.

Вдохновение

Художественное произведение должно доставлять удовольствие, что доказывает этот случай с участием Джона Драйдена. И не важно, что лорд Дорсет написал не в рифму и так кратко, его труд доставил максимальное удовольствие, потому что его рукой водило вдохновение...





Однажды Джон Драйден согласился выступить в качестве судьи в импровизированном конкурсе поэзии среди друзей - герцога Букингемского, графа Рочестера и лорда Дорсета.


Все участники работали над своими работами вдумчиво, за исключением лорда Дорсета, который написал две или три строки и почти сразу же передал их Драйдену.

Когда все закончили, Драйден просмотрел их произведения и улыбнулся, когда добрался до Дорсета. 

«Я должен признать, - сказал он, - что в моих руках прекрасные вещи и можно почтить всех авторов, которые их написали, но я совершенно уверен, что обязан отдать предпочтение лорду Дорсету. Я должен попросить, чтобы вы сами это услышали, господа, и я верю, что каждый из вас одобрит мое суждение:

Я обещаю заплатить Джону Драйдену
по первому требованию
сумму в пятьсот фунтов.
Дорсет.

«Я должен признаться, что я одинаково очарован стилем и предметом, - сказал Драйден. - «Этот вид письма превосходит любой другой, будь то древний или современный».

Комментариев нет:

Отправить комментарий