Revolver Maps

воскресенье, 19 мая 2019 г.

Натуральные способы борьбы с муравьями

Весна чудесное время года. Но вместе с теплом и зеленью к нам приходят муравьи.
 Трудолюбивые насекомые… у них один недостаток – они разводят тлю, способную уничтожить все усилия по выращиванию урожая и разведению цветов.


Здесь собраны способы борьбы с муравьями, как в доме, так и на участке, применяющиеся разными людьми.

Некоторые из этих мер являются сдерживающими. Они отпугивают муравьев от вашего дома. Похоже, это хорошо работает для легких случаев. Многим нужно использовать методы, которые убивают целую колонию муравьев. Здесь собраны разные предложения, что позволит вам опробовать и сравнить различные методы.

 Лимонный сок
 - Мы просто распыляем вокруг отверстий чистый лимонный сок ... и это всегда работает... что-то в кислоте нарушает их способность отслеживать путь

Корица
 - Мы используем молотую корицу там, где они собираются. Это работает очень хорошо.
 - Мы разбрызгиваем эфирное масло корицы вокруг дверей, подоконников, полов и т. Д., Чтобы они не попали внутрь. А снаружи я кладу сахар и воду с бурой.
  - Еще один голос за корицу. Легко чистить и работает отлично.  Корица и гвоздика. Ваш дом приятно пахнет, а муравьи просто ненавидят запах.
 - Мы также используем коричное масло. Мы рисуем границы вокруг всего. Они не пересекают её.

 Мята перечная
 - Моя свекровь добилась успеха с эфирным маслом мяты вокруг окон и дверей (любой вход). Плюс ее дом пахнет потрясающе.
 - жидкое кастильское мыло (часто называют мылом доктора Боннера) с ароматом мяты. Смешайте 1: 1 с водой в распылителе. Распылить на муравьев и увидите, как им это не нравится.

 Бура, вода и сахар
 - Мы используем буру, сахар, воду и немного арахисового масла. Это занимает пару недель, но действительно работает. Мы использовали его в прошлом году в нашем старом доме и используем его снова этой весной в нашем новом доме. 
 -: Раньше я делала жидкую пасту из воды, сахара и буры, затем размазывала ее по маленьким кусочкам картона и помещала их рядом с тем местом, через которое попадают в дом. Муравьи съедают смесь и отнесут её в свою колонию (точно так же, как жидкость Terro, которую вы можете купить). Паста высохнет через пару дней, поэтому вам придется делать новую. Но мне потребовалось сделать это всего два раза, прежде чем они ушли
 - То, что нам помогало, это смесь буры и сахара в воде. Несколько лет назад мы жили в доме, где в стенах было гнездо муравьев. Убрать его означало бы практически сносить всю переднюю стену дома (не практично!), Поэтому вместо этого, после года или двух летающих в нашей спальне летающих муравьев, мы решили пойти на их убийство. Обычные средства не сработали. Бура и сахарная пудра не помогли. Но добавление воды к смеси буры и сахара, чтобы сделать густой сахарный сироп буры, сработало…. рабочие муравьи забрали её в гнездо и накормили королеву - результат - больше нет летающих муравьев. Но буру нужно держать подальше от домашних животных и маленьких детей, хотя, она относительно безопасна - она токсична, только если вы ее едите. Я разместила смесь там, где дети и кошки не добрались бы до неё, а муравьи могли.
 - Мы живем в Китае, и у нас были ужасные проблемы с муравьями в доме. Пробовали корицу, черный перец, уксус и т. д. и т. п. Мы беспокоились о буре, потому что у нас регулярно бывают гости, а маленькие дети часто бывают непослушными и недисциплинированными. Когда кто-то предложил жидкую муравьиную приманку Terro, и мы обнаружили, что это просто бура и сахар, мы попросили кого-нибудь принести нам немного. Мы могли убирать ловушки, когда приходили гости, и ставить их снова после того, как гости уходили. Они творили чудеса!

Кизельгур или диатомовая земля
 - Да ... диатомовая земля работает хорошо. Она должна быть разбросана по периметру дома, и вы также можете безопасно посыпать её внутри, где вы их видите. Не мочите кизельгур, иначе он не будет работать. Он не является мгновенным убийцей, но можно решить проблему в течение недели или около того.
- У меня довольно серьезное вторжение муравьев в дом. Когда я переехал в апреле прошлого года, они уже чувствовали себя в доме хозяевами. Я использовал корицу, и это работало нормально, но они просто продолжали находить новые пути. Моих муравьев привлекали не сладкие вещи, а белок, особенно корм для собак. В этом году я приготовил печенье из буры и положил их в старый камин, где заметил муравьев, возвратившихся неделю назад. Я также разбросал кизельгур по периметру моей кухни, и это, похоже, сработало лучше, чем когда-либо.
Кизельгур против муравьиных коров - ТЛИ
Тля питается растительными соками, пронзая молодые растения и высасывая оттуда сок. Естественно она может замедлить рост и снизить урожай.
Тля воспроизводиться довольно быстро, буквально объедает растение хозяин и перекидывается на другие растения. Кроме того, она может распространять многие вирусы.
Кизельгур — ​​превосходное средство от тли. Для борьбы с ней просто разведите порошок кизельгура с водой и распылите на растения.

 Пару муравьев в огороде не представляют угрозы для вас или ваших растений. Но слишком большие колонии, особенно курганы муравьев, могут стать серьезной причиной беспокойства.
Еще одна проблема муравьев кроется в том, что они могут быть перевозчиками тли, перенося их на новые растения. Чтобы избавиться от них просто распылите кизельгур с водой.
Подробнее: Кизельгур

Пищевая сода и сахарная пудра
 - Муравьи вырабатывают кислые вещества для защиты. Я делаю смесь пищевой соды и сахарной пудры в пластиковой крышке и ставлю в стратегически важных местах. Похоже, внутри них происходит небольшой вулканический научный эксперимент. В течение нескольких дней это сработало.
  Кукурузная мука
 - Еще один способ. Я где-то прочитала, что можно использовать кукурузную муку. И это сработало. Я слегка посыпала немного у заднего крыльца. Каждый день я проверяла, и каждый день след муравьев все еще был там. Тогда я забыла об этом. Моя дочь нашла еще одно гнездо муравья во дворе, и это заставило меня вспомнить свои наблюдения. Следа не было!. Итак, я обсыпала мукой новый муравейник, и меньше чем через неделю его уже не было.

  Уксус
 - Уксус! Так как мы перешли на использование раствора уксуса / воды для мытья полов и очистки счетчиков, наша проблема с муравьями исчезла.
 - Уксус - единственное верное решение, но его нужно наливать туда, где муравьи имеют свое гнездо, а не только туда, где они ходят. Если вы найдете свое гнездо, просто налейте около 0,5-1 л белого (дешевого) уксуса. У меня никогда не было проблем с муравьями, но у моих бабушек и дедушек на ферме всегда проблемы с муравьями.

 - В прошлом году мы использовали смесь уксуса, жидкости для мытья посуды и масла мяты перечной. Отследил их путь до муравейника и закачал в щели. Они никогда не возвращались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий