Revolver Maps

среда, 26 марта 2014 г.

Национализм.


Национализм — прибежище негодяев. Примерно так сказал Б. Шоу и был прав.

Нацизм, как крайняя форма национализма, в любом виде омерзителен, будь это примитивные вопли бандеровцев про москалей или завуалированный нацизм проповедника Евразийства «ученого» Дугина.
Если «план Даллеса» действительно существует, то его главными проводниками являются сияющий от гормональной переизбыточности Дмитрий Киселев, прошедший в 2012 году стажировку в США (на деньги госдепа), и Владимир Соловьев. Именно в их передачах об Украине говорится в пренебрежительной форме. Уничижительные характеристики, вперемежку с заверениями в любви к братскому украинскому народу, могут настроить против российской политики самых толерантных её сторонников в Украине. И тогда та часть плана Даллеса, которая призывает оторвать Украину от России будет выполнена.

Я не призываю лакействующих холуев перестать нести бред с экрана, я прошу нормальных людей не считать всех украинцев бандеровцами, а всех русских великорусскими шовинистами.


Нацисты чаще всего люди примитивные. Что с одной, что с другой стороны. Чего стоят майки бандеровцев с надписью : "Дякую тоби Боже, шо я не мосакль" или "Москали та инши жидивськи прихвостни". Смеялся, а кто-то воспринимает всерьез.

А над русскими нациналистами посмеялся карикатурист. К сожалению, не помню, откуда у меня появилась эта карта.






А таким, как я совсем плохо. Часть той и другой крови.

Хотя, калированная вишня лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий