Revolver Maps

суббота, 23 октября 2021 г.

Памятник любви -Земля Мэри Берд

22 февраля 1929 года, вскоре после того, как он дал части  Антарктиды имя жены,. Ричард Берд написал сыну письмо:  

Feb. 22, 1929: 

Dear Dickie 

I have named a big new land after mommie because mommie is the sweetest finest and nicest and best person in the world. Take good care of her and be awfully sweet to her while I’m away.

 I love you my dear boy. 

Daddy 
Little America 
Antarctica

суббота, 16 октября 2021 г.

Джованни Фальконе. Его борьба с мафией.

23 мая 1992 года Джованни Фальконе - один из самых важных прокуроров Италии - был убит средь бела дня сицилийской мафией (La Cosa Nostra). Убийство Фальконе было совершено с помощью заминированного автомобиля, в котором было заложено более полутонны взрывчатки, и произошло это вскоре после того, как он председательствовал на историческом судебном процессе против мафии. На протяжении всего этого судебного процесса и на протяжении большей части своей взрослой жизни до этого Джованни Фальконе боролся с мафией изо всех сил. Он всегда был уверен, что такое опасное начинание будет стоить ему жизни. И, в конце концов, он оказался прав
Джованни Фальконе родился в бедном районе Палермо на Сицилии. Его детство было омрачено ужасами, творимыми мафией, что помогло ему во взрослом возрасте бороться с этими преступниками. Фальконе изучал право в Университете Палермо и окончил его в 1961 году. Он занимался юридической практикой всего три года, прежде чем стал судьей в 1964 году. Назначенный расследовать дела о банкротстве, Фальконе вскоре проследил большую часть коррупции до боссов мафии, и его первоначальные судебные преследования привели к первой потере союзника - смерти главного судьи, убитого мафией. К 1980 году Фальконе познакомился с миром антимафиозного законодательства через Инструкцию - следственный отдел прокуратуры Палермо, столицы Сицилии. Фальконе присоединился к этому подразделению в особенно опасное время в Палермо. Незадолго до его прибытия - Коза Ностра убила судью Чезаре Терранову и главу полиции Бориса Джулиано, которые, помимо расследований преступлений, возглавляли прокуратуру в операциях против мафии по незаконному обороту наркотиков. Они руководили филиалом, к которому только что присоединился Фальконе. Так что Фальконе мог подписать свой смертный приговор уже в первый день своего прихода в прокуратуру Палермо. Но страсть Фальконе к расследованиям против мафии оказалась сильнее, чем страх смерти. Джованни Фальконе сказал, что смерть «для меня не важнее, чем пуговица на моей куртке - я настоящий сицилиец».
Джованни Фальконе (второй слева) в окружении вооруженных охранников прибывает в Марсель 21 октября 1986 года, чтобы встретиться со своими французскими коллегами, отвечающими за расследование преступного дела мафии «Связь пиццы». Тайная жизнь Джованни Фальконе выполнял всю свою работу для прокуратуры из бункера, защищенного от базуки, под городским судом. Его рабочее место было окружено камерами видеонаблюдения холлов и комнат вокруг его офиса. Его дом имел такой же уровень бдительности, и куда бы Фальконе ни шел, его сопровождал отряд бронетехники. Кому-то это может показаться увлекательным, но выдержать такое мало кому под силу. Этот уровень секретности и безопасности пронизывал все стороны жизни Фальконе. Он женился на своей жене в одиночестве, без сопровождения семьи или друзей, к нним присоединился только сам мэр, руководивший службой. Необходимо было приложить все усилия, чтобы обеспечить безопасность не только самого Фальконе, но и самых близких к нему людей. Успех Фальконе в качестве прокурора позволил ему войти в неформальный коллектив, получивший название «Пул антимафии». Группа состояла из избранных следователей, которые делились информацией, чтобы придумать стратегии обвинений против мафии. Члены пула, судьи Паоло Борселлино, Джузеппе Ди Лелло и Леонардо Гуартотта подписали своего рода контракт о неразглашении, который защищал их расследование и самих себя от возможной угрозы Коза Ностры. Работа, проделанная людьми из пула «Антимафия», послужила основой для крупнейшего судебного процесса, когда-либо проводившегося против Коза Ностра за её многовековую историю: «Макси-трайал». Макси-траиал Maxi Trial - самый важный и эффективный судебный процесс, когда-либо возбужденный против сицилийской мафии, и считается одним из крупнейших судебных процессов в истории. Это был первый случай, когда существование Cosa Nostra было подтверждено в судебном порядке, и значение этого признания было непреодолимым. В общей сложности 474 мафиози были обвинены в совершении широкого круга преступлений, и 360 из этих обвиняемых были осуждены. Эти обвиняемые были приговорены к 2665 годам тюремного заключения - и это даже не считая 19 пожизненных сроков, вынесенных ведущим боссам мафии и киллерам. Джованни Фальконе возглавлял обвинение в судебном процессе, который начался 10 февраля 1986 года и закончился 16 декабря 1987 года. Важнейшим моментом расследования - помимо обвинения столь значительного количества членов Cosa Nostra - были свидетельские показания Томмазо Бушетты. Бушетта был первым боссом мафии, который стал информатором. Бушетта предупредил Фальконе о своих откровениях: «Это сделает вас знаменитым и поввлечет вашу смерть».
Было известно, что мафиози Розарио Спатола и Сальваторе Инцерилло переправляли героин с Сицилии преступному клану Гамбино в Нью-Йорке. Таким образом, Фальконе сотрудничал с Руди Джулиани, который в то время работал прокурором США в Южном округе Нью-Йорка. Вместе они планировали операции против семей Гамбино и Инцерилло. Работа Джулиани вместе с Фальконе сыграла важную роль в его расследовании наркобизнеса мафии в так называемом деле «Связь с пиццей». Убийство Джованни Фальконе Работа Джованни Фальконе как на Сицилии, так и за пределами Сицилии начала сильно расстраивать мафию. В июне 1989 года полицией был обнаружен мешок с динамитом возле пляжного домика, который Фальконе сдавал в аренду, но по какой-то причине бомба не взорвалась. После этого покушения Фальконе заметил своему коллеге: «Моя жизнь определена: моя судьба - однажды поймать пулю от мафии. Единственное, чего я не знаю, это когда." Этот день наступил вскоре после того, как обвинительный приговор по делу Макси был подтвержден Верховным судом в январе 1992 года. Поскольку это был серьезный удар по власти Ла Коза Ностры, совет высших боссов посчитал, что им необходимо принять соответствующие ответные меры.
Livio ANTICOLI/Gamma-Rapho via Getty Images Правительственные чиновники читают об убийстве Джованни Фальконе в Риме. Май 1992 г. Сальваторе Риина, глава La Cosa Nostra, поручил убить Фальконе Джованни Бруска, известного как lo scannacristiani, также известный как «убийца людей». Нападение 23 мая 1992 года была совершена на шоссе, ведущем из международного аэропорта Палермо в город, которое проходило по маршруту, которым Фальконе возвращался домой во время своих еженедельных визитов на Сицилию. Бруска взорвал автомобильные бомбы с помощью пульта дистанционного управления, взорвав часть шоссе и убив Фальконе, его жену и трех сотрудников службы безопасности. Сообщается, что Риина устроила вечеринку в честь смерти Фальконе, на которой подняли тост с шампанским. Аэропорт, из которого уехал Джованни Фальконе, теперь назван в его честь, и он был посмертно награжден премией за гражданское мужество Train Foundation в знак признания его героических действий, которые закончились его смертьюю и оставили невероятный след в истории. И, возможно, главный реезультат не посадка 5 000 политииков во глве с премьер министром Андреотти, не разгромм партии христианских демократов, 50 лет правивших Италией, а то, что люди осознали - мафия не защитник бедных и угнетенных, а шайка мерзких бандитов и убийц.